Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 13 октября 1973

Волхов, не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель директора гипермаркета

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Ноябрь 2013Декабрь 2015
2 года 2 месяца
ООО «Восток»

Волхов

Услуги для населения... Показать еще

Финансовый консультант
Оказание консультативной и методической помощи предприятию по всем финансовым вопросам (управление финансовыми ресурсами, выработка и формирование концепции финансовой политики на пред-приятии, пр.). Изучение тенденций развития финансового рынка, определяет позиции, которые необходимо занять предприятию. Разработка схемы финансовых взаимоотношений предприятия с бюджетами, внебюджетными фондами, банками, страховыми компания-ми, контрагентами. Подготовка и консультации по управлению собственным капиталом предприятия (формирование капитала, источники его расширения, расчет показателей роста собственного капитала, обоснование устойчивых темпов роста собственного капитала, пр.). Разработка основных принципов политики привлечения заемного ка-питала (определение потребности предприятия в заемных средствах, вида заемных средств, способов привлечения заемных средств; оценка кредитоспособности предприятия; расчет эффективности привлечения займов, пр.). Консультации по управлению денежным оборотом (разработка схемы денежных потоков, баланса денежных потоков, прибыли и оборотного капитала; осуществление расчета продолжительности производственно-коммерческого цикла, выбор эффективных форм расчетов, анализ факторов и показателей управления денежным оборотом, расчет оптимального уровня денежных средств, пр.). Определение цены капитала, анализ структуры капитала для принятия решения инвестиционного характера; осуществление расчета оптимальной структуры капитала. Разработка концепции дивидендной политики предприятия (определение порядка и формы выплаты дивидендов, пр.). Организация оценки имущества предприятия в соответствии с принятыми стандартами, переоценки основных средств; подготовка отчетов по результатам оценки. Разработка методологической основы для участия в программах приватизации государственного и муниципального имущества, определение стоимость такого имущества, разработка рекомендаций относительно затрат и экономической выгоды в приватизации имущества, пр. Осуществление экономической диагностики, прогноз возможного развития или банкротства предприятия, анализ финансового состояния предприятия. Составление аналитических справок и обзоров для руководства пред-приятия по финансовому состоянию предприятия, программам финансовых реформ на предприятии.
Июнь 2012Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
ООО «Белул»

Волхов

Нефть и газ... Показать еще

Главный бухгалтер
Руководство работниками бухгалтерии организации. Согласование назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации. Согласование с директором направления расходования средств с руб-левых и валютных счетов организации. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. Подписание совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. Контроль законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Организация своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций. Организация учета доходов и расходов, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации. Обеспечение составления достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в организации.
Июль 2004Май 2012
7 лет 11 месяцев
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5

Волхов

государственный налоговый инспектор отдела налогообложения доходов физических лиц, государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок, старший налоговый инспектор выездных проверок, заместитель начальника отдела выездных проверок, главный государственный налоговый инспектор правового отдела, заместитель начальника правого отдела
проведение налоговых проверок; контроль своевременности уплаты налогов и пошлин; применение штрафных санкций к нарушителям; ведение налоговой статистики; проведение правовой экспертизы налоговых документов; оформление декларации о доходах граждан; рассмотрение возражений и споров по налоговым проверкам; работа в сфере, соответствующей направлению деятельности структурных подразделений (структурного подразделения), оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий; взаимодействие с государственными органами и организациями, ведение деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма; подготовка проектов нормативных правовых актов, служебных доку-ментов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управление электронной почтой.
Июнь 2001Июль 2004
3 года 2 месяца
Муниципальное учреждение «РКЦ-Район»

Волхов

Государственные организации... Показать еще

начальник участка материалов, старший бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и де-нежных средств. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников пред-приятия. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Август 1998Май 2001
2 года 10 месяцев
Управление муниципального хозяйства Волховского района

Волхов

Государственные организации... Показать еще

специалист 1 категории; бухгалтер-кассир, бухгалтер 1 категории.
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и де-нежных средств. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Навыки

Уровни владения навыками
Финансовая отчетность
Управление финансами
Финансовый анализ
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Бухгалтерия
Внутренний аудит
Управление денежными средствами
Управленческие навыки
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Статистический анализ
Налоговое законодательство
проведение переговоров с первыми лицами компании
Дебиторская задолженность
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Базы данных
Анализ данных
Движение денежных средств
Анализ финансовых показателей
Статистика
Анализ затрат

Обо мне

Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения