Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 59 лет, родился 5 ноября 1965
Волхов, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Юрисконсульт/Ведущий юрист
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО «Ренейссанс Хэви Индастрис» (Renaissance Heavy Industries)
Выборг, www.rencons.com/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель территориально-обособленного подразделения КС Портовая, Выборг
- Участие во взаимоотношениях с гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и инспекциями, предприятиями и организациями всех форм собственности и видов деятельности, органами нотариата, коммунальными службами, органами почтовой связи по вопросам, связанным с текущей, производственной и уставной деятельностью организации;
- Курирование вопросов, связанных с трудовой деятельностью, работников, организацией работы Территориально-обособленного подразделения.
Июль 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО «Ренейссанс Хэви Индастрис» (Renaissance Heavy Industries)
Выборг, www.rencons.com/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Юрисконсульт
- Организация деятельности правового и финансового отдела предприятия - крупнейшего международного строительного холдинга.
- Анализ, разработка, согласование, правовая экспертиза, заключение, регистрация различных видов договоров - генподряда, субподряда, проектирования, подключения к инженерным коммуникациям, поставка, аренда и прочее. Правовое сопровождение исполнения договоров;
- Подготовка документов и лицензирование на осуществление определенных видов деятельности,
- Судебная работа – подготовка исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, апелляционных и кассационных жалоб и иных процессуальных документов;
- Практический опыт представления организации в судах различных инстанций.
- Подготовка документов на вступление в СРО,
- Страхование различных видов деятельности,
- Получение допуска на выполнение ответственных работ,
- Организация и ведение отчетности с применением компьютерных технологий и программ Гарант и Консультант Плюс.
- Организация юридического сопровождения строительства промышленных объектов и ведение сопутствующей документации,
- Составление отчетной и итоговой документации: актов выполненных работ, приемка и передача работ объектов, коммуникаций,
- Работа с профильными контролирующими организациями: Налоговыми органами, Миграционной службой, Пожарным надзором, СЭС, МВД, Административной инспекцией, Исполнительной властью, Государственными, муниципальными организациями и учреждениями в целях своевременного и с высоким качество окончания работ и сдачи объектов по Государственным и межведомственным актам.
- Составление мотивированных ответов на запросы и претензии профильных контролирующих организаций,
- Претензионная работа - подготовка заключений по гражданско-правовым вопросам, претензий к юридическим лицам; ответы на претензии;
- Составление юридических заключений по различным вопросам гражданского, земельного, градостроительного кодекса, а также нормативной документации на проектирование и строительство.
Декабрь 2016 — Август 2018
1 год 9 месяцев
Единый центр правовой защиты Выборг
Выборг
Финансовый сектор... Показать еще
Юрист
- Оказание юридических консультаций населению по любым правовым вопросам, включая гражданские, административные дела и судебные споры;
- Проведение правовой экспертизы договоров, правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, дополнительных соглашений, процессуальных судебных документов и пр.;
- Составление процессуальных документов: исковых заявлений, административных исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, жалоб, заявлений, ходатайств и пр.;
- Осуществление представительства физических и юридических лиц в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
- Осуществление активного взаимодействия с государственными органами, организациями (Росреестр, МФЦ, БТИ, суды, МВД РФ, Прокуратура, Служба судебных приставов, Роспотребнадзор, Налоговая служба, Кадастровая палата, КПК, архивы и пр.) на уровне первых лиц, налаживание плодотворной и эффективной работы с указанными органами и организациями;
- Составление запросов, требований, обращений в государственные и иные органы и организации, получение необходимых для эффективной работы документов;
- Проведение государственной регистрации права собственности, долгосрочной аренды, договоров купли-продажи и пр.;
- Осуществление постановки на кадастровый учет объектов недвижимости, земельных участков;
- Осуществление эффективного взыскания долгов, ведение исполнительного производства, организация описи имущества должника, наложение ареста на имущество;
- Работа в сфере защиты прав потребителей, возврат денежных средств за неисправный, бракованный товар, организация проведения экспертиз товара, возврат и обмен технически сложного товара.
Ноябрь 2013 — Декабрь 2016
3 года 2 месяца
Бюджетное образовательное учреждение «Детская школа искусств № 17»
Россия
Инспектор по кадрам
- Ведение кадровой политики учреждения;
- Консультирование работников учреждения по вопросам гражданского, семейного, трудового права;
- Составление процессуальных документов (исковых заявлений, жалоб, соглашений и пр.),
- Ведение, изменение локальной документации учреждения;
- Ведение архива.
Январь 2013 — Сентябрь 2013
9 месяцев
МБУ "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи"
Ноябрьск
Юрисконсульт
- Составление и правовой анализ различных видов договоров, финансовых документов, локальных правовых актов учреждения;
- Ведение кадровой политики учреждения (количество штатных единиц - 109,5),
- Курирование деятельности по исполнению муниципального задания,
- Осуществление функций руководителя правового и кадрового отдела учреждения, контроль за деятельностью отдела, прием и подача отчетных документов;
- Консультирование физических лиц по гражданским, семейным, трудовым вопросам,
- Составление процессуальных документов (исковых заявлений, жалоб, соглашений и пр.),
- Ведение, изменение локальной документации муниципального учреждения
Май 2012 — Декабрь 2012
8 месяцев
Нотариальная контора Президента нотариальной Палаты ЯНАО, Хрущелева С.М.
Ноябрьск
Юрисконсульт
- Прием и консультирование физических и юридических лиц по вопросам совершения нотариальных действий, оформления наследства, составления документов, подлежащих нотариальному удостоверению;
- Подготовка и составление документов: доверенностей, договоров (купли-продажи, ипотечных договоров, залога имущества, аренды, займа и т.п.), завещаний, свидетельств, заявлений, заполнение банковских карточек;
- Работа с Едиными и Государственными реестрами, системой Енот, Экспресс, формирование отчетных документов;
- Составление запросов (в том числе электронных) в различные организации и учреждения, составление ответов на запросы от организаций и учреждений;
- Ведение делопроизводства, реестров совершения нотариальных действий, книг учета наследственных дел, реестров входящей и исходящей документации, архива;
- Ведение статистической и налоговой отчетности частного нотариуса.
Февраль 2011 — Март 2011
2 месяца
ООО «Лизинговая компания «УралСиб»
Помощник юриста
прохождение практики от НОУ ВПО «Омский юридический институт» в качестве помощника юриста в юридическом отделе ООО «Лизинговая компания «УралСиб»
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Организация деятельности правового обеспечения предприятия - крупнейшего международного строительного холдинга (промышленное строительство).
- Анализ, разработка, согласование, правовая экспертиза, заключение, регистрация различных видов договоров - генподряда, субподряда, проектирования, подключения к инженерным коммуникациям, поставка, аренда и прочее. Правовое сопровождение исполнения договоров;
- Претензионная работа с контрагентами, подготовка исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб, иных процессуальных судебных документов;
- Страхование различных видов деятельности,
- Организация и ведение отчетности с применением компьютерных технологий и программ Гарант и Консультант Плюс.
- Организация юридического сопровождения строительства промышленных объектов и ведение сопутствующей документации,
- Работа с профильными контролирующими организациями: Налоговыми органами, Миграционной службой, Пожарным надзором, СЭС, МВД, Административной инспекцией, Исполнительной властью, Государственными, муниципальными организациями и учреждениями в целях своевременного и с высоким качество окончания работ и сдачи объектов по Государственным и межведомственным актам.
- Составление мотивированных ответов на запросы и претензии профильных контролирующих организаций,
- Составление юридических заключений по различным вопросам гражданского, земельного, градостроительного кодекса, а также нормативной документации на проектирование и строительство.
- Работа со справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант +» в совершенстве;
- Обширная судебная практика, опыт представительства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
- Практический многолетний опыт составления процессуальных документов: исковых заявлений, жалоб, заявлений, отзывов на исковое заявление, ходатайств, отводов и пр.;
- Знания в области защиты прав потребителей, практические знания составления процессуальных документов, представительство в судах;
- Опыт проведения процедур в соответствии с ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Ведение кадровой политики учреждения (количество штатных единиц – 109,5);
- Опыт работы на руководящих должностях, осуществление управления отделом правовой и кадровой политики, а также учреждением в целом;
- Опыт курирования деятельности по исполнению муниципального задания;
- Практический опыт ведения, изменения локальной документации учреждения;
- Практический опыт ведения делопроизводства в нотариальной деятельности, составление доверенностей, договоров и иных видов документов, подлежащих нотариальному удостоверению;
- Практический опыт ведения реестров дел, исполнительных листов, архивных материалов;
- Активная жизненная позиция, желание работать, зарабатывать и развиваться в области юриспруденции и права;
- Легкообучаемость (если чего-то не знаю, то узнаю в ближайшее время и буду активно применять на практике);
- Самообучаемость (постоянное изучение судебной практики, изменений законодательства и применение полученного нового материала на практике).
ИМЕЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО ВЫИГРАННЫХ ГРАЖДАНСКИХ И АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ, ВЫСЫЛАЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Дополнительная информация:
Технические навыки: знание ПО в совершенстве (MS Windows 2000, 2003, 2007, MS Offise, 1С, E-not, Express), умение пользоваться офисной техникой (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры), работа в сети Интернет, работа на сайтах для размещения информации об учреждении и проводимых процедурах в соответствии с ФЗ № 44 (Bus.gov.ru, Портал госзакупок);
Знание иностранных языков: английский (базовый)
Хобби: чтение художественной литературы;
Физическая подготовка: занимаюсь спортом;
Ограничения по здоровью: не имею;
Личные качества: ответственность, внимательность, добросовестное отношение к работе, внимательный подход к клиентам, легкообучаемость, организованность, пунктуальность, тактичность, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО "Омский юридический институт"
Гражданско-правовая специализация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения