Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 26 июля 1979
Волхов, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер,администратор
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 1 месяц
Апрель 2019 — Август 2019
5 месяцев
ParkFood
Петергоф
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
-Организация и координация работников зала.
-Адаптация новых сотрудников.
-Контроль кассовой дисциплины.
-Создание и поддержание доброжелательной атмосферы в ресторане,общение с гостями,разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
-Контроль чистоты и порядка в ресторане,соблюдение санитарных требований,норм и правил.
-
Январь 2019 — Апрель 2019
4 месяца
ООО Норман
Санкт-Петербург
Продукты питания... Показать еще
Продавец-кассир
-Контроль за соблюдением правил продажи и хранения товаров
-Соблюдение порядка в торговом зале и кассовой зоне
-Работа за кассой
-Обслуживание и консультирование покупателей.
Июль 2018 — Январь 2019
7 месяцев
Россия, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист Back-office
-Учет операций, связанных с финансами организаций.
-Работа с корреспонденцией.
-Ведение документооборота.
-Оформление и регистрация сделок.
-Контроль за финансовыми потоками компаний.
-Работа с клиентской базой.
-Прием входящих звонков,консультирование.
Март 2016 — Июнь 2018
2 года 4 месяца
Спортивно-оздоровительный комплекс "Меридиан"
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий-администратор
• Обслуживание и встреча клиентов в зоне ресепшна.
• Ведение регистрирующей документации и отчетности.
• Выполнение заданий и распоряжений руководства.
• Заполнение первичной документации и ведение документооборота.
• Работа с кассой и ведение кассовых книг.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Работа с программным обеспечением 1С .
• Отслеживание потребностей покупателей, заказ и прием товара для розничной торговли.
• Работа с персоналом, в том числе прием на работу, составление рабочего графика.
• Размещение рекламы в интернете.
• Работа с почтовой корреспонденцией.
• Открытие, закрытие смены.
• Создание всех необходимых условий для комфортного пребывания клиентов на территории заведения.
• Предоставление всей необходимой информации по услугам, тарифам и скидкам.
• Ведение всех видов клиентских баз, а также предпринимание меры по их эффективному увеличению.
• Улаживать все конфликтные ситуации с клиентами, персоналом и руководством.
• Обеспечивать чистоту и порядок на вверенной территории.
• Следить за соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива.
• Предоставлять руководителям всю информацию об их организации.
Март 2014 — Март 2016
2 года 1 месяц
Салон красоты
Администратор
• Большой опыт работы с клиентами, опыт продаж услуг салона и
сопутствующих товаров для домашнего ухода
• Знание аппаратной косметологии
• Работа с персоналом, мотивация сотрудников для эффективной работы.
• Работа с поставщиками, заказ необходимой продукции для полноценной работы студии.
• Ежемесячная инвентаризация, своевременное списание продукции.
• Работа с сайтом, незамедлительное информационное обновление, активная работа с клиентам выявления их потребности и пожеланий.
• Отслеживание цен на рынке косметологии, своевременная корректировка цен прейскуранта.
• Составление различных маркетинговых мероприятий, организация клиентских дней и презентаций новых марок.
Октябрь 2006 — Февраль 2014
7 лет 5 месяцев
Центр модной одежды
Продавец-консультант
• Консультирование покупателей.
• Оформление заказанного товара, витрин. Исследование потребительского спроса. Прием и выкладка товара.
• Учет остатков.
• Раскладывание товаров по корпоративным стандартам и стандартам фирм-производителей.
• Прием и учет товаров.
• Оформление торгового зала.
• Продажа товаров.
Июль 2003 — Август 2006
3 года 2 месяца
Стерео
Украина
Кредитный администратор
Оформление кредитов,управление персоналом.
Обо мне
Коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение работать в команде.
Личностные качества: надежность, ответственность, целеустремленность, энергичность, организованность, честность,стрессоустойчивость, терпеливость, позитивный взгляд на жизнь.
Замужем ,детей нет.
Неоконченное высшее образование
2000
Библиотечно-информационный, Библиотечно-информационные ресурсы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов