Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 26 июля 1979

Волхов, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер,администратор

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Апрель 2019Август 2019
5 месяцев
ParkFood

Петергоф

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
-Организация и координация работников зала. -Адаптация новых сотрудников. -Контроль кассовой дисциплины. -Создание и поддержание доброжелательной атмосферы в ресторане,общение с гостями,разрешение спорных и конфликтных ситуаций. -Контроль чистоты и порядка в ресторане,соблюдение санитарных требований,норм и правил. -
Январь 2019Апрель 2019
4 месяца
ООО Норман

Санкт-Петербург

Продукты питания... Показать еще

Продавец-кассир
-Контроль за соблюдением правил продажи и хранения товаров -Соблюдение порядка в торговом зале и кассовой зоне -Работа за кассой -Обслуживание и консультирование покупателей.
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Back-office
-Учет операций, связанных с финансами организаций. -Работа с корреспонденцией. -Ведение документооборота. -Оформление и регистрация сделок. -Контроль за финансовыми потоками компаний. -Работа с клиентской базой. -Прием входящих звонков,консультирование.
Март 2016Июнь 2018
2 года 4 месяца
Спортивно-оздоровительный комплекс "Меридиан"

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий-администратор
• Обслуживание и встреча клиентов в зоне ресепшна. • Ведение регистрирующей документации и отчетности. • Выполнение заданий и распоряжений руководства. • Заполнение первичной документации и ведение документооборота. • Работа с кассой и ведение кассовых книг. • Прием и распределение телефонных звонков. • Работа с программным обеспечением 1С . • Отслеживание потребностей покупателей, заказ и прием товара для розничной торговли. • Работа с персоналом, в том числе прием на работу, составление рабочего графика. • Размещение рекламы в интернете. • Работа с почтовой корреспонденцией. • Открытие, закрытие смены. • Создание всех необходимых условий для комфортного пребывания клиентов на территории заведения. • Предоставление всей необходимой информации по услугам, тарифам и скидкам. • Ведение всех видов клиентских баз, а также предпринимание меры по их эффективному увеличению. • Улаживать все конфликтные ситуации с клиентами, персоналом и руководством. • Обеспечивать чистоту и порядок на вверенной территории. • Следить за соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива. • Предоставлять руководителям всю информацию об их организации.
Март 2014Март 2016
2 года 1 месяц
Салон красоты
Администратор
• Большой опыт работы с клиентами, опыт продаж услуг салона и сопутствующих товаров для домашнего ухода • Знание аппаратной косметологии • Работа с персоналом, мотивация сотрудников для эффективной работы. • Работа с поставщиками, заказ необходимой продукции для полноценной работы студии. • Ежемесячная инвентаризация, своевременное списание продукции. • Работа с сайтом, незамедлительное информационное обновление, активная работа с клиентам выявления их потребности и пожеланий. • Отслеживание цен на рынке косметологии, своевременная корректировка цен прейскуранта. • Составление различных маркетинговых мероприятий, организация клиентских дней и презентаций новых марок.
Октябрь 2006Февраль 2014
7 лет 5 месяцев
Центр модной одежды
Продавец-консультант
• Консультирование покупателей. • Оформление заказанного товара, витрин. Исследование потребительского спроса. Прием и выкладка товара. • Учет остатков. • Раскладывание товаров по корпоративным стандартам и стандартам фирм-производителей. • Прием и учет товаров. • Оформление торгового зала. • Продажа товаров.
Июль 2003Август 2006
3 года 2 месяца
Стерео

Украина

Кредитный администратор
Оформление кредитов,управление персоналом.

Обо мне

Коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение работать в команде. Личностные качества: надежность, ответственность, целеустремленность, энергичность, организованность, честность,стрессоустойчивость, терпеливость, позитивный взгляд на жизнь. Замужем ,детей нет.

Неоконченное высшее образование

2000
Библиотечно-информационный, Библиотечно-информационные ресурсы

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов